Разница между ставками на киберспорт и традиционные виды спорта

Популярность киберспорта резко возросла в последние годы, и приток новых поклонников принес с собой новую волну игроков. Хотя основы ставок одинаковы, независимо от того, на что вы делаете ставки, между ставками на киберспорт и более «традиционными» видами спорта есть некоторые существенные различия. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Ставки одинаковы на базовом уровне

Прежде чем делать ставки на какой-либо вид спорта, вы должны понять, что на самом деле означают шансы . Когда игроки узнают, что представляют собой коэффициенты, в каких различных форматах они могут быть представлены и как они рассчитываются, это поможет рассчитать, сколько на самом деле стоит ставка (это не означает сумму, которую вы ставите).

В дополнение к этим базовым знаниям, если вы серьезно относитесь к ставкам на киберспорт, вам необходимо знать, каково ожидаемое значение . Неважно, ставки ли это CS: GO или ставки на футбол, баскетбол или любой другой рынок, вам нужно знать, стоит ли делать ставку, если вы хотите получать стабильную прибыль.

Как и в случае с другими видами спорта, если вы делаете ставки на киберспорт, всегда лучше убедиться, что вы точно знаете, на что делаете ставки. Вместо того чтобы делать ставки на каждую доступную игру, лучшие игроки, делающие ставки на киберспорт, сосредоточат свое внимание на конкретной игре (и даже на конкретном рынке), чтобы попытаться получить преимущество перед букмекером.

CS:GO: Топ-10 прострелов в Counter Strike: Global Offensive

Пытаюсь сделать ставку на спорт, который постоянно меняется

В таких лигах, как НФЛ или Премьер-лига, не так много изменений, которые игрокам нужно отслеживать. Правила этого вида спорта могут быть немного изменены, и команды, соревнующиеся в лиге, могут немного измениться (совсем не в НФЛ), но в остальном все, как правило, остается прежним.

Хотя влияние перехода одного игрока к сопернику очевидно в большинстве видов спорта, тот факт, что это может произойти в любой момент в киберспорте, отличает его от других.

Однако в киберспорте игры в целом, а также персонажи и карты в них подвержены обновлениям. Ставки на киберспорт могут быть проблемой, потому что обновление может резко изменить производительность определенных игроков или команд и, таким образом, сделать предварительные знания или данные практически избыточными.

В традиционных видах спорта довольно легко оценить индивидуальные навыки игрока и отследить улучшение или снижение их результатов. Сложность киберспорта заключается в том, что трудно оценить, какое влияние обновление окажет на разные команды или игроков.

Обновление CS: GO AWP в 2015 году является классическим примером обновления, оказывающего негативное влияние на игрока. Затем, играя за Team EnVyUs (теперь G2 Esports), kennyS был известен агрессивным AWPing (стрельба из снайпера), но скорость движения при прицеливании была замедлена в обновлении, и ему потребовалось время, чтобы приспособиться.